На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, изготавливающие аудиорекламу. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Где заказать аудиорекламу в Санкт-Петербурге?

Аудиореклама входит в тройку самых результативных способов продвижения товаров и услуг. В чем особенности записи объявления, сколько будет стоить аудио-реклама в Санкт-Петербурге, и как выбрать хорошее рекламное агентство для такого заказа?

Аудиореклама

Услуги рекламных агентств

Аудиоролики чаще всего размещаются на 2-х видах площадок:

  • На радио-каналах. В собственном автомобиле, в маршрутках и автобусах, в торговых центрах и магазинах, да и просто на улице люди могут услышать предназначенное для них сообщение.
  • На интернет-площадках, имеющих музыку для прослушивания, например, на сервисе Spotify или в социальной сети Vkontakte. Одни из крупнейших ресурсов, к которым можно обратиться – это Яндекс.Музыка (аудитория порядка 8,4 млн человек по данным Яндекс) и Яндекс.Радио (аудитория более 800 тыс. человек). Такая аудио-реклама является довольно навязчивой, она вызывает раздражение у многих пользователей, но тем не менее, они вынуждены ее прослушивать, и она приносит результаты.

У каждой из площадок есть свои особенности, о которых подробнее расскажет специалист. До размещения ролика нужно проанализировать, на какие радио-каналы и веб-ресурсы выгоднее выкладывать материал, совпадает ли их аудитория с целевой.

Рекламный аудиоролик

Помимо этого, компании предлагают написание текстов и озвучивание для другого контента:

  • Продающих презентаций.
  • Телефонных приветствий и автоответчиков.
  • Аудио-курсов, обучающих продажам (типичные скрипты, диалоги) и другим технологиям.

В профиле фирмы можно увидеть, изготовлением каких аудио-материалов она занимается. Следующие рекомендации помогут подобрать самое хорошее агентство для запуска аудио-рекламы:

  • Есть компании, предлагающие только создание или только размещение контента, а есть фирмы, оказывающие обе эти услуги. Второй вариант обычно оказывается выгоднее по деньгам.
  • Рекламное агентство должно предоставить проект договора на оказание услуг, а затем, после согласования всех деталей, подписать его. Практически все организации работают по 50% предоплате, поэтому до заказа нужно внимательно изучить всю документацию.
  • Важное значение имеет репутация компании. На нашем портале можно ознакомиться с рейтингом доверия. Лучшую оценку в 5 звезд имеют популярные фирмы у которых нет жалоб на качество работы. Помимо рейтинга, нужно почитать отзывы клиентов, которые уже заказывали аудио-рекламу.
  • Следует изучить портфолио, прослушать несколько записей. Их можно увидеть либо в профиле агентства, либо на официальном сайте. При прослушивании важно обращать внимание на качество звукозаписи в целом и на дикцию человека, зачитывающего текст. Если идет музыкальное сопровождение, то оно должно быть запоминающимся и приятным.

Контактный телефон есть в профиле компании, там же размещен примерный прайс-лист.

Агентство по изготовлению рекламных аудиороликов

Цены на аудио-рекламу в Санкт-Петербурге

Стоимость аудио-роликов при заказе «под ключ» рассчитывается поштучно и зависит от следующих факторов:

  • Кто пишет текст. Желательно выбирать фирмы, имеющие профессионального копирайтера, специализирующегося на рекламных текстах.
  • Где происходит запись. Рекомендуется записывать материал в профессиональной студии, там есть оборудование для наилучшего качества звучания.
  • Кто занимается озвучкой. Всегда лучше обращаться к диктору с поставленным произношением. При отдельной оплате озвучки цену считают за количество минут.

Цены на аудио-рекламу в Санкт-Петербурге начинаются от 2500 р. за короткий ролик и доходят до 45 000 р. Иногда встречаются очень хорошие и недорогие варианты, заказы «под ключ» от 1900 р. О таких специальных предложениях можно прочитать в разделе «Акции».