обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 1293
Агентств с ценами: 17
Последнее обновление: 15 октября 2018

Разработка брендбука в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 6 подходящих рекламных агентствах. Брендбук - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Санкт-Петербурга, где есть разработка брендбука.

Разработка брендбука
PR
Сортировка:
ambassador public relation ageny
Средний проспект В.О. 88,
Приморская от 10000 р. от 150000 р. от 15000 р.
фАРТуна
на ул. Цветочная
Электросила от 10000 р. от 5000 р. от 20000 р.
Джокер
на наб. Обводного канала
Фрунзенская звоните нет данных нет данных
Олег Соловьев
на ул. Оптиков
Беговая от 20000 р. от 1500 р. нет данных
Яcreative
на наб. Свердловская
Площадь Ленина звоните нет данных нет данных
Folx
на ш. Выборгское
Проспект Просвещения звоните нет данных нет данных

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства, осуществляющие разработку брендбука в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Где в Санкт-Петербурге заказать разработку брендбука?

Брендбук (Brand book) - это книга, в которой отражен фирменный стиль компании, ее философия. Заказать разработку брендбука можно во многих рекламных агентствах Санкт-Петербурга, профессиональные дизайнеры, отталкиваясь от пожеланий заказчика, создают элементы внутренней и наружной рекламы, официальный сайт и прочие материалы, которые помогают компании позиционировать себя и свой бренд на рынке.

Разработка брендбука

Кому и зачем нужен брендбук?

Создание единого фирменного стиля и своеобразного справочника для сотрудников позволяет решить сразу несколько задач:

  • Брендбук формирует представление о деятельности компании, что полезно как для ее сотрудников, так и для клиентов.
  • В правильном брендбуке есть шаблоны для визиток, баннеров и прочих рекламных материалов, благодаря чему сотрудники фирмы могут контролировать качество рекламной продукции без привлечения дизайнеров.
  • Единый стиль касается и внутренней документации организации, брендбук превращается в настольную книгу сотрудника, где всегда можно посмотреть типы бланков и их назначение.
  • Оформление брендбука и дальнейшее использование разработанного бренда повышает узнаваемость торговой марки, привлекает постоянных клиентов.

Бренд бук отражает цели и задачи компании, ее ключевые особенности и дизайн всех возможных методов передачи информации. В обязанности дизайнера, который занимается разработкой фирменного стиля, входит создание логотипа, подбор шрифтов и цветовой гаммы. Разработка включает и формирование стиля общения с клиентами (tone of voice).

Брендбук

Как происходит разработка брендбука?

Брендбук компании, как правило, состоит из трех частей, основной, визуальной и коммуникационной. Базовыми являются:

  • название предприятия;
  • миссия компания;
  • типы предприятий, с которыми предполагается сотрудничество;
  • потребительская аудитория;
  • особенности ценообразования.

Визуальная часть может быть представлена в виде отдельного гайдлайна, в который входят:

  • логотип;
  • цветовая палитра;
  • макеты для печатной продукции;
  • шаблон для сайта компании;
  • особенности оформления сувенирной продукции.
  • Заказать брендбук

Коммуникационная часть брендбука отображает те способы, которая компания использует для контакта с партнерами и клиентами:

  • слоганы;
  • скрипты общения;
  • инструкции для общения с клиентами в мессенджерах;
  • предпочтительные варианты коммуникации.

Изготовление брендбука осуществляется на основе пожеланий заказчика. Лучше, если разработкой фирменного стиля будет заниматься человек, хорошо изучивший особенности компании и ее политику. Правильный брендбук - это удобное и практичное руководство, выполненное в электронном формате. По желанию справочник можно распечатать.

К кому обратиться за разработкой брендбука?

Свою помощь в создании и изготовлении брендбука предлагают многие рекламные агентства Санкт-Петербурга. Выбирать лучше компании, работающие в сфере рекламы не менее 5 лет. Преимуществом будут готовые кейсы и примеры удачной разработки фирменного стиля, рекомендательные письма от крупных компаний. Отзывы клиентов о результатах сотрудничества и деятельности компании помогают определиться.