обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 1290
Агентств с ценами: 17
Последнее обновление: 5 декабря 2018

Фирменный стиль в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 17 подходящих рекламных агентствах. Фирменный стиль - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги разработке фирменного стиля.

Сортировка:
No Paper
на ул. Достоевского
Владимирская звоните звоните нет данных
Голдмарк
на ул. Бумажная
Нарвская звоните звоните
Метрика
на пр. Юрия Гагарина
Парк Победы звоните звоните нет данных
ambassador public relation ageny
Средний проспект В.О. 88,
Приморская от 4000 до 20000 р. от 10000 р. от 10000 р.
Д'арт
на наб. Пироговская
Выборгская от 10000 р. от 10000 р. нет данных
Яcreative
на наб. Свердловская
Площадь Ленина звоните звоните звоните
Альфа Старс Групп
на пр. Лиговский
Лиговский проспект нет данных звоните нет данных
Невский ракурс
на ул. 5-ая Советская
Площадь Восстания нет данных звоните нет данных
Акула
на ул. Подольская
Технологический институт звоните звоните
Джокер
на наб. Обводного канала
Фрунзенская от 30000 р. звоните звоните
Олег Соловьев
на ул. Оптиков
Беговая от 15000 р. от 10000 р. от 20000 р.
Folx
на ш. Выборгское
Проспект Просвещения звоните звоните звоните

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, в которых можно заказать разработку фирменного стиля. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Фирменный стиль для предприятия в Санкт-Петербурге

Дизайн фирмы, как и внешний вид человека, делают особенным детали. Буквально все, начиная с цветового сочетания формы сотрудников и заканчивая именем почтового ящика (с которого идет адресная рассылка), имеет большое значение в формировании имиджа компании. Услуги по созданию нового или доработке уже имеющегося фирменного стиля оказывает множество специалистов по рекламному маркетингу. Именно поэтому заказчикам необходимо знать, в чем конкретно заключается оформление фирменного стиля, и где его можно купить?

Разработка фирменного стиля

Что необходимо знать о создании графического фирменного стиля для организации?

Специалисты советуют новичкам уделять внимание фирменному стилю с самого начала существования бренда, будь то магазин, ресторан или юридическое агентство. Чем раньше вас начнут узнавать и ассоциировать с определенным набором цветов и логотипом, тем прочнее будет эта связь в глазах постоянных покупателей.

В состав атрибутики (или, как говорят маркетологи, айдентики) входит множество составных частей, основными и самыми часто использующимися являются: название фирмы, логотип и имя домена, на котором зарегистрирован сайт. Более внимательные к деталям заказчики также хотят свою собственную цветовую палитру оттенков, слоган или даже корпоративного персонажа (например, в Японии эта практика очень популярна, почти у каждого бренда есть собственный талисман).

Основные задачи фирменного стиля заключаются в:

  • Узнавании или идентификации бренда среди покупателей.
  • Вызове стойкой положительной реакции, ассоциируемой с брендом и его логотипом. Именно поэтому, важно не только предоставлять качественную продукцию, но и изначально связывать ее с логотипом и фирменными цветами в глазах потребителя.
  • Рекламное сопровождение элементов фирменного стиля.

Созданием и оформлением проекта занимается сразу несколько специалистов рекламной студии. Важно участие дизайнеров (для создания успешного сочетания цветов и логотипа компании), веб-дизайнеров (которые создадут сайт и разместят выбранные графические элементы в необходимом порядке), копирайтеров (с чьей помощью будет создано имя компании и звучный запоминающийся слоган).

Фирменный стиль компании

Чтобы заказать создание собственного фирменного стиля, необходимо:

  • Определиться с целевой аудиторией, на которую будет направлена основная часть продукции или услуг. Маркетинговые исследования говорят, что наиболее привлекательные цвета могут различаться для людей разных полов и возрастов, а тематика используемых в логотипах и графическом оформлении деталей может подразделяться на несколько видов, которые используются для каждой конкретной части аудитории.
  • Уделить внимание сопровождению и размещению наружной рекламы с использованием фирменного стиля. Важно помнить о том, что любой элемент должен нести в себе либо фирменные цвета, либо логотип, делающий вашу продукцию узнаваемой.

Также итоговая продукция должна распространяться не только среди покупателей. Важным моментом является самостоятельное использование сувенирной или полиграфической продукции в пределах компании (папки, визитки, ручки).

Стоимость разработки в рекламных студиях Санкт-Петербурга

Цена на создание фирменного стиля зависит от множества факторов, потому не является постоянной величиной и колеблется от 5 до 10 тысяч рублей.