На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые размещают рекламу на радио. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама на радио

Радио Санкт-Петербурга для многих слушателей служит незаменимым источником полезной и важной информации, к числу которой относится и реклама. Благодаря широкому распространению и большому охвату различных категорий населения, рекламные радиосообщения считаются одними из наиболее эффективных.

Реклама на радио

Виды рекламных жанров

С помощью радиостанций можно продвигать разнообразные товары и услуги и быть уверенным, что информация дойдет до потребителя. Радио слышно повсеместно: в автомобилях, в различных салонах, в торговых и развлекательных центрах, в спортклубах и других местах. Такое СМИ способно передавать объявления рекламного характера различными способами:

  • чтением текстового сообщения;
  • радиорепортажем;
  • тематической программой;
  • консультацией профессионалов;
  • монологом и диалогом;
  • мини-спектаклем;
  • серией сценок.

Независимо от разновидности ролика, он не должен быть слишком длинным и навязчивым. Структура рекламного сообщения, как правило, состоит из краткого описания продукта или услуги, его отличительных особенностей, а также контактов рекламодателя.

Преимущества рекламы на радио

Положительные и отрицательные моменты

Если сравнивать с другими видами СМИ, размещение рекламы на радио имеет достаточно много преимуществ. Основными из них считаются следующие:

  • Большой охват распространения. По эффективности реклама на радио не уступает ТВ.
  • Возможность выбора целевой аудитории. Судя по опросам, слушатели предпочитают конкретные станции и программы. Размещая в них информационные блоки, рекламодатель может воздействовать на определенный круг населения.
  • Оперативность. Аудио-ролики для эфира изготавливаются в довольно сжатые сроки и также быстро размещаются.
  • Мобильность. Программы на радио можно слушать, параллельно занимаясь другими делами: выполняя различные работы по дому, ведя машину и так далее.
  • Доступность. Разместить рекламное объявление на радио будет стоить гораздо дешевле, чем на телевидении.

Преимущества распространения информации об услуге и товаре, а также последующей продажи на радиостанциях очевидны. Но в то же время присутствуют и некоторые недостатки:

  • Отсутствие визуализации. Аудио информация не дает слушателем возможности увидеть рекламируемый объект в действии. Для достижения желаемого эффекта от рекламы, уделяется особое внимание содержанию текстовых сообщений, звуковому сопровождению, тембру голоса ведущего и другим факторам.
  • Мимолетность. Не все слушатели внимательно вслушиваются к рекламным объявлениям. Они быстро забываются, и их невозможно прослушать повторно, так как эфир всегда проходит в онлайн режиме.
  • Перегруженность рекламного блока. Ввиду загруженности информации, то или иное объявление может остаться незамеченным среди других.

Несмотря на негативные моменты рекламы в радиоэфирах, размещение сообщения в таком виде СМИ достаточно популярны среди рекламодателей.

Стоимость рекламного ролика на радио

От каких критериев зависит стоимость?

Цена на размещение звукового ролика на радио формируется из составления сообщения и его озвучивания в эфире. Стоимость времени на различных станциях в Санкт-Петербурге существенно отличается и зависит от многих критериев:

  • популярности;
  • широты охвата;
  • количества повторов;
  • времени размещения;
  • сложности ролика.

Так, озвучка рекламной информации на Русском Радио, у которого самый высокий рейтинг, обойдется рекламодателю дороже, чем, например, на региональной станции. Но, если брать среднее значение стоимости изготовления обычного ролика, то есть голос диктора и музыкальное сопровождение, цена за него составит приблизительно 1200 рублей.