ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 1290
Агентств с ценами: 17
Последнее обновление: 5 декабря 2018

Реклама на щитах в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 4 подходящих рекламных агентствах. Реклама на щитах - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги по размещению рекламы на рекламных щитах.

Сортировка:
Лотус
на ул. Комсомола
Площадь Ленина от 2500 р. звоните
goldemptyemptyemptyempty
Russ Outdoor
на ул. Черняховского
Лиговский проспект нет данных нет данных звоните
goldemptyemptyemptyempty
Акула
на ул. Подольская
Технологический институт звоните
gold-halfemptyemptyemptyempty
Джокер
на наб. Обводного канала
Фрунзенская звоните звоните
gold-halfemptyemptyemptyempty

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга, которые размещают рекламу на щитах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Реклама на щитах

Рекламный щит – стенд большого формата, устанавливаемый в местах большого транзитного потока людей или автомобильного транспорта. Реклама на этом носителе охватывает широкую аудиторию, при этом выгодна с экономической стороны. В Санкт-Петербурге созданием рекламного сообщения, сдачей щитов в аренду и монтажом POS-материалов занимаются рекламные агентства.

Реклама на щитах

Виды билбордов

На рекламных щитах растяжка располагается с одной или двух сторон, а сама конструкция может стоять отдельно или располагаться на здании. Форматов наружной щитовой рекламы множество: стандартные размеры 3*6 м – это самый распространенный формат билбордов в Санкт-Петербурге. Также высоко востребованы сити-форматы (1,2*1,8 м), которые прежде всего расчитаны на пешеходов и пассажиров общественного наземного транспорта. Другие форматы 2,7*3,7 м, 3*12 м и нестандартные размеры используются реже. Независимо от габаритов щита рекламная конструкция иногда снабжается осветительными приборами – в этом случае реклама работает и в темное время суток, кроме того это позволяет сделать световые акценты на полотне и увеличить внимание к торговому предложению.

Наружная реклама на уличных щитах

Плюсы и минусы

Наружные конструкции для продвижения обладают своими плюсами и минусами, в целом эти характеристики распространяются на все виды транзитной рекламы.

Из достоинств: 

  • Привлечение внимания за счет размеров билборда; 
  • Использование цветовых и шрифтовых решений, влияющих на восприятие рекламы; 
  • Многократный контакт с сообщением, благодаря размещению нескольких в определенной локации или установке в месте ежедневного маршрута автомобилистов. Грамотно установив билборд в местах самого оживленного транспортного потока, можно при небольшом количестве занятых конструкций воздействовать на большую целевую аудиторию.

Из недостатков можно выделить: 

  • Климатические и температурные условия негативно сказываются на информационном сообщении и способствуют выцветанию, отслаиванию от поверхности щита; 
  • Атаки вандалов, которые портят эстетический вид рекламы или уничтожают важное информационное сообщение; 
  • Повышенная визуальная конкуренция на ключевых потоках, что снижает эффективность сообщения;
  • Дороговизна аренды билбордов в местах с максимальным охватом аудитории.

Разместить рекламу на щите

Изготовление и стоимость

Составляющие стоимости размещения рекламы: 

  • Месячная аренда;
  • Разработка дизайна макета;
  • Изготовление рекламного полотнаж;
  • Cмена изображения. 

Стоимость разработки макета от 2500 рублей. Можно отдать в работу уже готовый макет, в этом случае необходимо соблюдать технические требования:

  • Макет должен быть в формате Abode Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator;
  • Разрешение файла 72 dpi; 
  • Информационное поле должно быть на 100мм меньше с каждой стороны размера билборда;
  • Текст переводят в кривые. 

Информационное полотно может быть распечатано на баннере или бумаге – от выбора материала зависит стоимость, но в среднем для параметров 3*6 м цена колеблется от 2500 до 6000 тысяч рублей. Месячная аренда – самая значительная часть расходов, в Санкт-Петербурге варьируется от 35 000 до 110 000 рублей. Она зависит от места расположения билборда, размещения стороны с рекламным сообщением согласно движению потока (лицевая сторона стоит на 30% дороже оборотной)