обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 1293
Агентств с ценами: 17
Последнее обновление: 15 октября 2018

Рекламные агентства в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 1293 подходящих рекламных агентствах. Рекламные агентства - цены и отзывы. Сравнительная таблица агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги по рекламе.

Рекламные агентства
PR
Сортировка:
ambassador public relation ageny
Средний проспект В.О. 88,
Приморская от 10000 р. от 15000 р. есть
Д'арт
на наб. Пироговская
Выборгская от 10000 р. нет данных нет данных
фАРТуна
на ул. Цветочная
Электросила от 5000 до 10000 р. от 20000 р. есть
Вся реклама
на пр. Елизарова
Елизаровская нет данных нет данных нет данных
Джокер
на наб. Обводного канала
Фрунзенская звоните нет данных есть
Abdicom
на ул.Тележная
Площадь Александра Невского нет данных нет данных нет данных
Милана Медиа
на ул. Олеко Дундича
Обухово
Рекламные технологии
на ул. Морская
нет данных нет данных нет данных
Pixel age
на пр. Богатырский
Комендантский проспект нет данных нет данных нет данных
Jackart
на пр. Металлистов
Ладожская нет данных нет данных нет данных
Ава-Медиа
на ул. Кузнецовская
Парк Победы от 4000 р. нет данных есть
Практик
на ул. Александра Невского
Площадь Александра Невского нет данных нет данных нет данных

На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Санкт-Петербурга. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услуги - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Как выбрать хорошее рекламное агентство в Санкт-Петербурге?

Рекламные агентства имеют различную специализацию, искать компанию под свой заказ нужно по ее профилю. Чем занимаются такие компании, как выбрать среди них лучшую, и сколько стоит реклама и маркетинг в Санкт-Петербурге?

Рекламное агентство

Что могут предложить рекламные агентства?

Вот основные виды компаний и их услуги:

  • Широкая специализация, разработка маркетингового плана и пиар кампании «под ключ». Такие рекламные студии предлагают дизайн и изготовление печатной продукции, видео- и аудиороликов, запуск и раскрутку информационных ресурсов: канала на Youtube или в Telegram, группы Vkontate или в Одноклассниках, блога в Instagram и так далее. Агентства, предлагающие весь список услуг, имеют большой штат собственных специалистов и обращаются к проверенным исполнителям на фриланс-биржах. Для наружной рекламы привлекаются дизайнеры, верстальщики, делается заказ в типографии. Создание аудио-рекламы происходит в профессиональной звукозаписывающей студии, текст читает диктор. Видео-ролики записываются с привлечением сценариста, актеров, стилистов и так далее. Проводится аналитика рекламы, отслеживается эффективность. Обращение в такие агентства дает большую экономию времени и более выгодно по деньгам, чем оплата за каждую услугу в отдельности.
  • Узкая специализация, конкретный вид рекламы. Примером таких компаний могут служить BTL и event-агентства, занимающиеся только организацией презентаций, конференций, промо-акций и других событий, привлекающих внимание клиентов.
  • Медиа-услуги, размещение рекламы. Эти студии не создают контент, а подбирают площадки для его размещения. Они могут предложить рекламу в наземном общественном транспорте и в метро, на телевидении и радио, на баннерах, билл-бордах, лайтбоксах и так далее.

В нашей базе данных представлены все виды рекламных агентств, есть крупные компании, предлагающие широкий набор услуг, а есть узкопрофильные, например, занимающиеся только расклейкой объявлений. В базе данных есть адреса и телефоны фирм, примеры работ, ссылка на официальный сайт и информация о ценах. Выбрать студию для заказа рекламы можно по каталогу в виде таблицы. В первую очередь нужно обращать внимание на компании с хорошим рейтингом, 5 звезд – лучшая оценка.

Маркетинговое агентство

Сколько стоят услуги рекламных агентств в Санкт-Петербурге?

Цены на рекламу в Санкт-Петербурге напрямую зависят от тех мероприятий, которые хочет заказать клиент. Раскрутка абсолютно нового бренда всегда обходится дороже, чем ребрендинг или продвижение уже известной марки.

Вот примерная стоимость основных услуг:

  • Визуальная реклама (печатная продукция, размещение наружной рекламы). Самые низкие цены в городе идут на изготовление и раздачу листовок, 1000 штук можно сделать и раздать в среднем за 2000 - 3500 р. Аренда рекламного щита начинается от 15 000 р. за единицу и зависит от его места расположения.
  • Аудио и видео реклама. Недорогой аудио-ролик для радио можно записать по цене от 4500 р., а видео обойдется в 10 000 р. при самом минимальном бюджете.
  • Реклама в интернете. В этой области цены зависят от площадок, на которых идет продвижение. Раскрутка в социальных сетях и на Ютуб обойдется в 20 000 – 50 000 р., а запуск продающего лендинга будет стоить от 35 000 р. по самым скромным подсчетам. Затраты зависят от того, какого графика посещаемости или количества подписчиков хочет добиться заказчик.

Следует выбирать тот вид рекламы, который сработает для конкретного продукта. План пиар-компании нужно продумывать вместе с грамотным специалистом.