обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 1290
Агентств с ценами: 17
Последнее обновление: 5 декабря 2018

Реклама в прессе в Санкт-Петербурге

Найдена информация о 6 подходящих рекламных агентствах. Реклама в прессе - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Санкт-Петербурга, где есть услуги по рекламе в печатных изданиях, журналах и газетах.

В прессе
Сортировка:
Твком МА
на ул. Малая Гребецкая
Спортивная звоните звоните звоните
Привет Петербург
на пр. Коломяжский
Пионерская звоните нет данных нет данных
ambassador public relation ageny
Средний проспект В.О. 88,
Приморская от 15000 р. от 100000 р.
Милана Медиа
на ул. Олеко Дундича
Обухово от 300 до 15000 р.
Ава-Медиа
на ул. Кузнецовская
Парк Победы звоните нет данных нет данных
фАРТуна
на ул. Цветочная
Электросила звоните нет данных звоните

На портале print.firmika.ru собраны все типографии Санкт-Петербурга, которые размещают рекламу в прессе. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама в прессе

Размещение рекламы в печатных изданиях уже давно получило широкое распространение. Особенно актуальным это было несколько десятилетий назад, когда такой вид средств массовой информации являлся наиболее востребованным среди населения. Несмотря на это обстоятельство, печать рекламных сообщений в прессе продолжает оставаться одним из самых популярных способов продвижения товара или услуги.

Газетные сообщения

Популярные печатные СМИ – прекрасная возможность разрекламировать товар или услугу. Ежедневные газеты позволяют опубликовать объявление в определенный день или повторить его несколько раз в течение недели. При этом немаловажное значение имеет регион распространения СМИ, размер тиража и целевая аудитория. В большинстве случаев, газетная пресса предназначается для неопределенного круга читателей разного возраста и профессий. В таких СМИ чаще всего публикуются товары массового спроса, такие как продукты питания, одежда и бытовые приборы.

Также существуют издания, ориентированные на конкретные группы читателей. В них содержится материал, касающийся определенной отрасли или вида деятельности. Соответственно, в такой прессе целесообразно размещать сообщения, которые прямо или косвенно относятся к специфике газеты.

Не меньшей популярностью пользуется специализированная печатная продукция, которая содержит исключительно рекламные блоки. В ней отображаются не только объявления от организаций, но и от частных лиц. Как правило, в таких СМИ располагается как платная, так и бесплатная реклама. Стоимость размещения рекламного модуля зависит от занимаемого места в газете, повторений, а также от ее оформления.

Подать сообщение в бесплатную газету, которая содержит специально отведенный блок, сможет практически любой желающий. Для этого заполняется определенный купон или анкета в редакции. Но такое условие распространяется не на все объявления.

Рекламная информация в журналах

Журнальная реклама обладает большей степенью воздействия на читателя, чем газетная. Объясняется это тем, что журналы в большинстве своем более специализированы и ориентированы на узкий круг читателей. Практически для каждой группы населения, различающейся по отдельным признакам, существует отдельное печатное издание. Наибольшим распространением пользуются женские глянцевые журналы. В таких СМИ размещаются сообщения различного рода, начиная от продуктов питания и заканчивая косметикой.

Преимущества и недостатки

По сравнению с затратами на размещение коммерческой информации в различных видах СМИ, публикация объявлений в газете считается самым дешевым способом продвижения товаров либо услуг. Это одно из важных преимуществ рекламы в прессе. Печать рекламного сообщения в журналах стоит намного дороже, чем в газетах, особенно, если его изображение полноцветное, занимает много места, а само издание достаточно популярно.

Помимо стоимости, публикация объявления в прессе имеет и другие достоинства:

  • высокая степень доверия населения к печатным изданиям;
  • ориентированность на конкретные группы населения;
  • возможность возврата к интересующему объявлению;
  • многократное использование макета для рекламы.

Среди недостатков прессы отмечается их недолговечность, недостаточная оперативность выпуска, в частности журнальной продукции, а также нехватка времени у читателей на внимательное изучение информации. Несмотря на «минусы» печатных изданий, размещение в них сообщения коммерческого характера существенно стимулирует продажи и спрос рекламируемого товара или услуги.